Детское чтение с Павлом Крючковым |
Причём, пообещал это делать РЕГУЛЯРНО.
Читайте: Детское чтение с Павлом Крючковым (с. 215–218).
Позволим себе процитировать небольшой фрагмент:
Есть, вероятно, один вопрос, который трудно без уточнения задавать взрослым людям. Он может звучать так: «Скажите, пожалуйста, какую последнюю детскую книгу вы прочитали?» Если такой вопрос зададут, скажем, мне — я тут же начну переспрашивать. Во-первых: когда прочитал — в детстве или в отрочестве (а может, я прочитал — сейчас, будучи уже взрослым дядькой)? Во-вторых: прочитал намеренно или случайно; самостоятельно или «по наводке»? В-третьих: прочитал в одиночестве или, будучи родителем, вместе со своим ребёнком, сидя рядом с ним? В-четвёртых: прочитал вслух или про себя, только глазами? И так далее. А ребёнок или подросток просто назовет книгу. Или — не назовёт. Назовёт прослушанный компакт-диск или увиденный (мульт)фильм. Затея разговора о детской литературе на пространстве толстого литературного журнала родилась у нас и спонтанно и закономерно. Захотелось попробовать. Конечно, прецеденты были и есть, взять хотя бы питерскую «Неву» или красноярский альманах «День и Ночь», публикующий антологические выдержки с портала детской литературы «Желтая гусеница». Полностью читайте: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2012/1/kr22.html
Т.В. Рудишина
{jcomments on} |