Выпуск 1 (ноябрь 2011) |
{jcomments on}
Анна Афанасьева
Евгений Шеянов
Притча о глазах
Жил на свете человек. Жил себе да жил, и так бы когда-нибудь весь и кончился, если бы в один прекрасный день не обнаружил, что дóма его провожают злыми жёлтыми глазами. Тогда человек обиделся и ушёл.
Решил человек, что дело в нём самом. И изменился к лучшему – так, по крайней мере, ему показалось. После чего, счастливый, вернулся домой. Там, правда, его снова проводили злыми жёлтыми глазами, но он этого уже не заметил.
Анна Рыжова
Камень, ножницы, бумага. Особенно камень.
Она обернулась и увидела Антона.
- Чего? - удивилась Кира.
Он пошевелил бровями и таинственно прошептал:
- Делай ножницы. Ножницы!
Игра началась, она сделала ножницы. И победила. Странно…
Весь урок Кира думала об этом и чуть не схлопотала двойку. Зато успела составить план дальнейших действий в своём блокноте.
На следующем уроке в её блокноте появилась новая запись: «Девчонки – существа хитрые и предполагают, что соперник обязательно должен сделать камень (поскольку он самый мощный). А они как раз и обернут его бумагой. А мальчишки так заморачиваться не станут. Они как раз захотят показать, какие они сильные и крутые, и по идее должны сделать камень».
На последнем уроке Кира подвела черту в своем исследовательском дневнике и написала: «Играя с девочками, надо делать ножницы, с мальчиками – бумагу». После уроков она, довольная собой, пошла домой. Но дома задумалась. А что делать, если играешь с Антоном?! Надо вселиться в его мозги. Кира попыталась стать Антоном: запихнула ручку в зубы, развалилась на стуле, уставилась в потолок… Итак, вероятные размышления Антона: «Кира – девочка, значит, делает бумагу. Я её побеждаю ножницами. Но поскольку я ей дал совет про ножницы, она как раз их и сделает. Что мне остаётся? Камень».
Кира хмыкнула и нахмурила лоб: «Мы что, возвращаемся к классической схеме? Он со своим камнем и я с бумагой? Ну нет, это примитивно. Думаю, надо делать камень. Пусть будет хотя бы ничья, чтобы подтвердить правильность моих мыслей».
Антон удивился внезапному предложению, пожал плечами и ответил: - Ну ладно. - Но сначала, обдумываем ходы. - Э-э-э, ну хорошо… - Он хотел было спросить зачем ей всё это нужно, но оценил выражение её лица и решил не рисковать. Они уже собрались играть, но тут прибыла его мальчишечья свита. Болельщики начали орать, поддерживая Антона. На шум подтянулись девчонки. На Кирину сторону. Теперь это превратилось в настоящую битву.
На её заготовленный камень он поставил бумагу. И выиграл. Кира этого никак не ожидала: «А где логика? Я действую как парень, а он как девчонка?» Теперь она вообще перестала понимать ход его мыслей и проиграла ещё два раза. Счёт стал три-ноль в его пользу.
Кира попыталась всё это понять, запомнить и опробовать. Но это не срабатывало. И чем больше она просчитывала ходы и разглядывала пальцы, тем больше проигрывала.
Вечером Кира открыла блокнот, перечеркнула все свои исследования, нарисовала страшную физиономию и большими буквами написала: «Антон – дурак! И игры у него дурацкие!»
Дина Раххал
Она - как невиданное море, В котором только глубина, Где нет дна, где нет и волн: Море ровное, как свежие снега. В этой пасмурной воде облаков Можно вечность увидеть, Яснее, чем в долгих веках.
Я ухожу не навсегда
Ольга Федотова
Он проснулся без пяти семь. Надрывались воробьи.
|